Дружить здорово!
В МКОУ СОШ с. Подволошино проводилась областная неделя по профилактике школьного буллинга в подростковой среде «Дружить здорово!», приуроченная к Международному дню борьбы против буллинга
С 25 по 31 января в МКОУ СОШ с. Подволошино проводилась областная неделя по профилактике школьного буллинга в подростковой среде «Дружить здорово!», приуроченная к Международному дню борьбы против буллинга
Цель: создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, формирование у детей позиции неприятия любых форм насилия, сознательного отношения к личной безопасности.
Задачи: формирование навыков противостояния насилию и обращения за профессиональной помощью в субъективно сложных жизненных ситуациях;
обучение навыкам урегулирования конфликтных ситуаций;
развитие коммуникативных навыков;
формирование ответственного отношения у подростков к своим поступкам
Мероприятия проводились с 1 по 11 класс совместно с социальным педагогом, классными руководителями. В рамках профилактической недели проходили следующие мероприятия:
- 1-2 класс – занятие «Что делать, если с тобой никто не дружит»;
- 3-4 классы – игра «Как быть вежливым и воспитанным»;
- 5- 6 классы – беседа «Стоп, буллинг!»
- 7 класс – классный час «Личные границы, их защита и противодействие травле»;
- 8 класс – беседа с элементами творчества «Учись быть добрее»;
- 9 класс – показ презентации «Кибербуллинг»;
- 10 класс – классный час «Добро - всегда хорошо»;
- 11 класс – проектно-деловая игра «Эффективное общение»
- Рассылка в родительских группах в мессенджере Сферум информационных памяток и буклетов;
- Анкетирование – 6-11 классы;
- Педагоги- семинар «Остановить издевательства: 15 шагов, которые помогут учителю»
Выводы: Проведенные мероприятия были направлены на формирование навыков у учащихся противостояния насилию и обращения за профилактической помощью в сложных жизненных ситуациях. Также данные мероприятия показали значимость мирного разрешения конфликтных ситуаций, формировали ответственное отношение к своим поступкам. Ребята сделали вывод о том, что каждый человек особенный, неповторимый. Поэтому каждый человек незаменим. И это важное основание для того, чтобы каждый человек ощущал свою ценность.